Надежный работодатель, начавший свою деятельность в 2007 года, с реорганизацией в 2020 году и международным опытом выполнения работ с 2023 г.
Команда единомышленников.
Возможность для профессионального развития и карьерного роста.
Участие в обучающих тренингах и семинарах (внутренние и внешние обучения).
Своевременная оплата. Соц гарантии. И кстати, размер вознаграждение оговаривается по результатам собеседования.
Приглашаем специалистов для консультирования клиентов по вопросам разработки сайтов, SEO продвижения и контекстной рекламы, маркетинговых стратегий, заключения договоров.
На этой должности вы будете отлично разбираться во всех видах рекламного продвижения для различных сфер бизнеса!
Кому подойдет наша вакансия?
Для маркетологов имеющих опыт в сфере Digital-маркетинга, а также для менеджеров, готовых разбираться в бизнесе клиента и предлагать им эффективные стратегии рекламного продвижения. И будет замечательно, если у вас есть опыт ведения собственных интернет-проектов!
Что мы предлагаем:
Возможность приобретения бесценного опыта работы с клиентами (проектами) из РБ, РФ, Польши, Германии, Швейцарии.
Опыт работы с различными сферами бизнеса: от онлайн-магазинов продажи цветов, пиццерий, кафе до производства промышленного оборудования и т.п.
Поддержка по заказам со стороны отдела рекламы и разработки сайтов.
Выстроенные процессы и рабочие инструменты для быстрого выполнения работы: калькуляторы расчета заявок, сервисы для анализа и т.д.
Процент от оборота и окладную часть.
Удаленное сотрудничество или работу в офисе (5 мин от ст м. Михайлова, г. Москва).
Кроме консультирования клиентов, презентации рекламных стратегий, о которых по тексту, уже упоминалось - просчет стоимости, оформление КП и конечно же отчет о проделанной работе.
Привожу пример разбора заявки
Требования:
Опыт работы в digital маркетинге или ведение собственных проектов от 1 года.
Понимание и участие в таких работах как SEO продвижение, контекстная реклама, разработка сайта.
Коммуникабельность, умение договариваться.
Свободное владение ПК (MS Office, Google Docs и пр.).
Как будет осуществляются взаимодействие?
Для постановки задачи (планов), проверки результатов мы используем любые формы общения Skype, Viber, телефон, программы для демонстрации рабочего экрана типа AnyDesk или аналогичных.
Общение по телефону с руководителем 5 раз в неделю по 15- 30 мин..
Время работы: с 9.00.до 17.00. - удаленно.
Резюме
Посмотрите пожалуйста видео, для лучшего понимания друг друга
Для того, чтобы начать сотрудничество вам необходимо позвонить мне, Михаилу, с 16.00 до 18.00
+375 показать номер 29 648 61 27 (Вайбер) и договориться на собеседование.
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail