Портфолио

Аудит контекстной рекламы

Проанализируем текущие рекламные кампании, устраним проблемы и найдем точки роста

Михаил Генеральный директор
Дмитрий Технический директор

5 причин заказать аудит контекстной рекламы

Снижение стоимости клика

Оценим стратегию выставления ставок, определим минус-слова, выявим нерентабельные площадки и нерелевантные запросы.

Покажем слабые места рекламы

Обнаружим недочеты в настройке рекламного кабинета и самой компании, выявим слабые места объявлений.

Рост заявок

Подскажем, как грамотно настроить рекламу под целевую аудиторию, чтобы повысить количество переходов и заявок.

Увеличение конверсии

Исключим неэффективные объявления и дадим рекомендации по созданию рекламы с высокой конверсией.

Рост прибыли

После проведения аудита составим рекомендации для улучшения рекламной компании, которые повлияют на рост прибыль компании.

Сколько стоит

аудит

контекстной рекламы

Стандарт

Аудит рекламных кампаний в Яндексе или Google

Акция

Аудит при заказе ведения контекстной рекламы у нас

ПРИМЕРЫ НАШИХ КЕЙСОВ

Результаты конверсий

Кейс Бетоникум

Бетоникум — betonikym.by

  • 1,5-2 средняя позиция показа
  • 55 069 привлечено на сайт человек
  • 1564 заказа создано с сайта
9,9 руб

Средняя цена заявки

30 402 руб

бюджет на рекламу

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    3393
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    191
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    1800
  • Проблема:
    Старый сайт, сделанный на конструкторе, ограниченность в инструментах для настройки аналитики и запуска рекламы
  • Задачи:
    Увеличить кол-во конверсий, повысить эффективность рекламы, масштабироваться.
 
Без нас
С нами
Посетители
0
3393
Заявки
0
191
Бюджет
0
1800
Хочу также!
Кейс Паллетград

Паллетград — palletgrad.by

  • 2,21 средняя позиция показа
  • 34 000 привлечено на сайт человек
  • 2300 заказа создано с сайта
8 руб

средняя цена заявки

15 300 руб

бюджет на рекламу

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    3100
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    117
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    1190
  • Проблема:
    Клиент никак себя не позиционировал в интернет-пространстве и не использовал рекламу для привлечения клиентов
  • Задачи:
    Получать заявки с рекламы
 
Без нас
С нами
Посетители
0
3100
Заявки
0
117
Бюджет
0
1190
Хочу также!
Белпромстандарт

Белпромстандарт — belps.by

  • 2,5 средняя позиция показа
  • 224 000 привлечено на сайт человек
  • 24 000 заказа создано с сайта
16 руб

средняя цена заявки

15 300 руб

бюджет на рекламу

  • Посетители
    Было
    290
    Стало
    6300
  • Заявки
    Было
    25
    Стало
    150
  • Бюджет
    Было
    300
    Стало
    1000
  • Проблема:
    Большое количество услуг и сложная структура рекламы. Высокая стоимость конверсии. Нецелевые звонки. Низкое кол-во конверсий.
  • Задачи:
    10 конверсий в день.
 
Без нас
С нами
Посетители
290
63002072,41%
Заявки
25
150+500%
Бюджет
300
1000 +233,33%
Хочу также!
Кейс Юниспа

Юниспа — planeta-spakabinet.by

  • 1-3 средняя позиция показа
  • 23 648 привлечено на сайт человек
  • 564 заказа создано с сайта
9,5 руб

средняя цена заявки

5370 руб

бюджет на рекламу

  • Посетители
    Было
    95
    Стало
    2200
  • Заявки
    Было
    15
    Стало
    80
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    500
  • Проблема:
    Клиент привлекал клиентов только через органический трафик, и офлайн рекламу
  • Задачи:
    Увеличение количества заявок, подключение рекламы
 
Без нас
С нами
Посетители
95
2200+2215,79%
Заявки
15
80 +433,33%
Бюджет
0
500
Хочу также!
Кейс ТопКузов

ТопКузов — top-kuzov.by

  • 1,5-1,7 средняя позиция показа
  • 9333 привлечено на сайт человек
  • 629 заказа создано с сайта
6 руб

средняя цена заявки

30 402 руб

бюджет на рекламу

  • Посетители
    Было
    0
    Стало
    1700
  • Заявки
    Было
    0
    Стало
    157
  • Бюджет
    Было
    0
    Стало
    960
  • Проблема:
    Клиент только начал свой бизнес и хотел получать заявки с рекламы и продавать свои товары
  • Задачи:
    Клиент только начал свой бизнес и хотел получать заявки с рекламы и продавать свои товары через интернет
 
Без нас
С нами
Посетители
0
1700
Заявки
0
157
Бюджет
0
960
Хочу также!
Перейти в порфолио

Этапы проведения аудита

  • line

    Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова

  • line

    Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)

  • line

    Корректность фиксации целей в рекламной кабинете

  • line

    Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний

  • line

    Статистика по ключевым метрикам

  • line

    Релевантность текста запросам

  • line

    Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)

  • line

    Эффективность УТП продукта или услуги

  • line

    Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)

  • line

    Корректность группировки

  • line

    Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории

  • line

    Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета

  • line

    В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.

    Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.

Проверка структуры рекламного кабинета
  • line

    Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова

  • line

    Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)

  • line

    Корректность фиксации целей в рекламной кабинете

  • line

    Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний

Проверка эффективности рекламных объявлений
  • line

    Статистика по ключевым метрикам

  • line

    Релевантность текста запросам

  • line

    Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)

  • line

    Эффективность УТП продукта или услуги

  • line

    Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)

Проверка ключевых слов
  • line

    Корректность группировки

  • line

    Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории

  • line

    Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета

Подготовка отчета
  • line

    В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.

    Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.

Реальные отзывы

владельцев бизнеса

Юрий Николаевич Директор ЧТУП «ПалеттЮлаКом»

Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта. Очень довольны их работой. Ребята профессионалы. Будем дальше обращаться.

Андрей Начальник отдела персонала ООО «Райнквэл Сервис»

В принципе очень понравилась отзывчивость, чуткость. Так скажем, терпимость к капризам клиента, в том числе. Ну и качеством выполненных работ мы полностью довольны.

Егор Натанович ИП Похиленко Е.Н.

Организовали ферму по продаже эко продукции, и за 4 года так расширились что не успевали обрабатывать заказы. Заказали веб сайт в ВТОП3. Сайтом очень довольны, за полтора использования проблем не возникало.

Галина РУП "БЕЛТЭИ"

Заказывали разработку сайта-каталога для предприятия. Впечатления положительные, отрицательных моментов не выявлено. Агенство идет на контакт и предлагают новые решения. Хотелось бы пожелать быть более креативными и современными.

Анастасия ООО «ЮниСПА»

Заказывали ведение контекстной рекламы. Ведение оцениваю как хорошее, всегда есть доступ к специалисту. Результат хороший и добротный. Всегда комфортно работать, всегда на связи. Разработали так же сайт и лого, все нравится.

Отзыв по настройке рекламы Директор

Выражаю сердечную благодарность компании ВТОП3 и ее руководителю Михаилу за плодотворную работу совместную. Помогли мне в порядок привести мой бизнес, настроить рекламу. В дальнейшем рекомендую всем работать с ними и сам буду постоянно обращаться без всяких сомнений.

Вячеслав Вячеславович Директор ООО «Кватрострой»

- Делали отрисовку логотипа по вашему макету, понравилась ли вообще скорость, качество?

- Да, в целом все нас устраивает. Будем заказывать еще.

Отзыв SEO-продвижение Отзыв SEO-продвижение

Где-то через месяца 2 наша компания и наш сайт уже был в топе поисковых систем. Компания ВТОП3 всегда была открыта для нас, она всегда говорила по делу, без лишней воды и принимала всегда актуальные решения для нашей компании. Рекомендую!

Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает аудит контекстной рекламы?
Комплексный анализ контекстной рекламы занимает от 1 недели – срок указан без учета подготовительной работы по сбору данных. При большом количестве рекламных кампаний срок увеличивается. Приблизительное время на работу устанавливаем после получения необходимых данных от заказчика.
Что мне нужно предоставить перед началом аудита?

В первую очередь нужен доступ к рекламному кабинету. Если реклама размещается в Яндекс.Директе, необходимо открыть доступ нашему специалисту в качестве представителя, при публикации объявления в Google Ads доступ открывается с правами для чтения.

Для глубокого аудита, оценки эффективности и ключевых метрик потребуется доступ к счетчикам и целям Яндекс.Метрики, Google Analytics, используемому сервису коллтрекинга и системе Google Tag Manager.

Могут также потребоваться дополнительные сведения о компании, которые будут названы перед началом аудита или в процессе его проведения. Чем быстрее заказчик предоставит информацию, тем меньше времени займет анализ рекламы.

В каких случаях необходим аудит контекстной рекламы?

Исходя из нашего опыта, можно выделить несколько категорий рекламодателей, которым необходим аудит:

  • Рекламодатели, которые решили собственноручно запустить рекламу без сторонней помощи, но из-за отсутствия опыта повышается риск впустую потратить заложенный бюджет.
  • Проверка подрядчика. Если не устраивает работа стороннего специалиста по контекстной рекламе или нужно проверить его компетентность, мы оценим корректность рекламной кампании, соответствие расходов установленным целям.
  • Желание увидеть новые пути развития. Аудит позволит выявить неиспользуемый потенциал текущих кампаний и определить стратегию развития, начиная от новых ключевых слов и целевой аудитории, заканчивая управлением ставок и площадок для размещения.
  • Необходимость оптимизировать бюджет. Составим план перераспределения средств в пользу эффективных каналов, форматов объявлений и целевой аудитории, чтобы снизить издержки и повысить окупаемость рекламы.

Заказать аудит контекстной рекламы можно в нашем агенстве.

Кто ответственный за внедрение рекомендации?

Аудитом займется сертифицированный специалист по контекстной рекламе, который по договоренности проведет работы по улучшению рекламы для повышения ее рентабельности.

Возьмем на себя все обязательства касаемо настройке рекламного кабинета, кампании и создании продающих объявлений. Грамотно рассчитаем бюджет, чтобы получить больше заявок при меньшей цене. Ежемесячно будем формировать отчет с результатами по ключевым метрикам.

Закажите
аудит
контекстной рекламы
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.

    Будем рады помочь
    close