- Главная
- Контекстная реклама
- Аудит контекстной рекламы
Проанализируем текущие рекламные кампании, устраним проблемы и найдем точки роста
Снижение стоимости клика
Покажем слабые места рекламы
Рост заявок
Увеличение конверсии
Рост прибыли
аудит
контекстной рекламы
Стандарт
Аудит рекламных кампаний в Яндексе или Google
3 000
рубАкция
Аудит при заказе ведения контекстной рекламы у нас
Бесплатно
Средняя цена заявки
бюджет на рекламу
средняя цена заявки
бюджет на рекламу
средняя цена заявки
бюджет на рекламу
средняя цена заявки
бюджет на рекламу
средняя цена заявки
бюджет на рекламу
Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова
Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)
Корректность фиксации целей в рекламной кабинете
Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний
Статистика по ключевым метрикам
Релевантность текста запросам
Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)
Эффективность УТП продукта или услуги
Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)
Корректность группировки
Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории
Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета
В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.
Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.
Структура рекламной кампании: разделение по товарам и регионам, группы объявлений, ключевые слова
Качество настройки кампании: расписание показов, дневной бюджет, стратегия и назначение ставок (стоимость за клик)
Корректность фиксации целей в рекламной кабинете
Поиск решений по добавлению/отказу от рекламных кампаний
Статистика по ключевым метрикам
Релевантность текста запросам
Корректность настройки UTM-меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие)
Эффективность УТП продукта или услуги
Заполненность объявления: уточнения, быстрые ссылки, изображения и метатеги (дескрипшны, заголовки)
Корректность группировки
Соответствие продукту и предпочтения целевой аудитории
Наличие минус-слов и кроссминусовки, исключающие показ объявлений по мусорным запросам для экономии бюджета
В результате аудита вы получается наглядно оформленный документ с перечнем найденных ошибок, рекомендации по увеличению эффективности рекламы и чек-лист по оптимизации расходов.
Кроме того, в сопровождении к отчету вы получите коммерческое предложение на доработке рекламы, ведению и (или) созданию новой эффективной рекламной кампании.
владельцев бизнеса
Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта. Очень довольны их работой. Ребята профессионалы. Будем дальше обращаться.
В принципе очень понравилась отзывчивость, чуткость. Так скажем, терпимость к капризам клиента, в том числе. Ну и качеством выполненных работ мы полностью довольны.
Организовали ферму по продаже эко продукции, и за 4 года так расширились что не успевали обрабатывать заказы. Заказали веб сайт в ВТОП3. Сайтом очень довольны, за полтора использования проблем не возникало.
Заказывали разработку сайта-каталога для предприятия. Впечатления положительные, отрицательных моментов не выявлено. Агенство идет на контакт и предлагают новые решения. Хотелось бы пожелать быть более креативными и современными.
Заказывали ведение контекстной рекламы. Ведение оцениваю как хорошее, всегда есть доступ к специалисту. Результат хороший и добротный. Всегда комфортно работать, всегда на связи. Разработали так же сайт и лого, все нравится.
Выражаю сердечную благодарность компании ВТОП3 и ее руководителю Михаилу за плодотворную работу совместную. Помогли мне в порядок привести мой бизнес, настроить рекламу. В дальнейшем рекомендую всем работать с ними и сам буду постоянно обращаться без всяких сомнений.
- Делали отрисовку логотипа по вашему макету, понравилась ли вообще скорость, качество?
- Да, в целом все нас устраивает. Будем заказывать еще.
Где-то через месяца 2 наша компания и наш сайт уже был в топе поисковых систем. Компания ВТОП3 всегда была открыта для нас, она всегда говорила по делу, без лишней воды и принимала всегда актуальные решения для нашей компании. Рекомендую!
Мы понимаем как важно для бизнеса получать стабильные лиды по низкой цене, и точно знаем как это сделать. Наши клиенты высоко оценивают результаты наших работ, подтверждая это многолетним сотрудничеством.
В первую очередь нужен доступ к рекламному кабинету. Если реклама размещается в Яндекс.Директе, необходимо открыть доступ нашему специалисту в качестве представителя, при публикации объявления в Google Ads доступ открывается с правами для чтения.
Для глубокого аудита, оценки эффективности и ключевых метрик потребуется доступ к счетчикам и целям Яндекс.Метрики, Google Analytics, используемому сервису коллтрекинга и системе Google Tag Manager.
Могут также потребоваться дополнительные сведения о компании, которые будут названы перед началом аудита или в процессе его проведения. Чем быстрее заказчик предоставит информацию, тем меньше времени займет анализ рекламы.
Исходя из нашего опыта, можно выделить несколько категорий рекламодателей, которым необходим аудит:
Заказать аудит контекстной рекламы можно в нашем агенстве.
Аудитом займется сертифицированный специалист по контекстной рекламе, который по договоренности проведет работы по улучшению рекламы для повышения ее рентабельности.
Возьмем на себя все обязательства касаемо настройке рекламного кабинета, кампании и создании продающих объявлений. Грамотно рассчитаем бюджет, чтобы получить больше заявок при меньшей цене. Ежемесячно будем формировать отчет с результатами по ключевым метрикам.
Понравился наш подход в работе?
Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.Будем рады помочь!
Спасибо!
Будем рады помочь!
Напишите нам удобным для
вас способом
WhatsApp
Telegram
E-mail