Портфолио

Дизайн упаковки

Создадим уникальный и стильный дизайн упаковки, который привлечет внимание потребителей и вытеснит с полок конкурентов

Михаил Генеральный директор
Татьяна Графический дизайнер
Дмитрий Технический директор

Сколько стоит

разработать дизайн упаковки

Лицевая сторона упаковки

3 уник концепции (варианта);

до 3ех итераций (правок);

разработка мокапа (размещение этикетки на продукции);

предпечатная подготовка.

Контр-этикетка

3 уник концепции (варианта);

до 3ех итераций (правок);

разработка мокапа (размещение этикетки на продукции);

предпечатная подготовка.

Упаковка на основе шаблона

до 3ех итераций (правок);

предпечатная подготовка.

Этапы разработки дизайна упаковки

  • line

    Определяем уникальные особенности продукта и рынка, а также потребности потенциальных потребителей, их страхи и боли, чтобы закрыть их грамотной упаковкой.

    Далее высылаем заказчику бриф для заполнения, где узнаем у него детали о его компании, продукте, конкурентах и целевой аудитории, ведь он лучше остальных знает эту информацию. В брифе также заполняется информация о будущей упаковке и пожелания по дизайну.

  • line

    На основе проведенного анализа и поставленных задач разрабатывается концепция дизайна упаковки. Данный этап включает в себя работу над выбором стилей, цветовой гаммы, типографики и других дизайнерских элементов, которые должны соответствовать общей идее и целям продукта.

  • line

    Дизайнер приступает к подготовке прототипа, чтобы визуализировать концепцию и оценить ее привлекательность, функциональность и практичность. После утверждения концепции и прототипов создается окончательный дизайн упаковки. Здесь учитываются рекомендации заказчика, внедряются все необходимые элементы и детали. Затем проводятся финальные корректировки, чтобы упаковка соответствовала всем требованиям и решала поставленные задачи.

  • line

    Передаем заказчику файлы, которые он может использовать непосредственно для печати упаковки. Наши макеты соответствуют требованиям типографии по шрифтам, цветовой палитре, размерам и другим характеристикам.

Определение потребностей
  • line

    Определяем уникальные особенности продукта и рынка, а также потребности потенциальных потребителей, их страхи и боли, чтобы закрыть их грамотной упаковкой.

    Далее высылаем заказчику бриф для заполнения, где узнаем у него детали о его компании, продукте, конкурентах и целевой аудитории, ведь он лучше остальных знает эту информацию. В брифе также заполняется информация о будущей упаковке и пожелания по дизайну.

Разработка концепции
  • line

    На основе проведенного анализа и поставленных задач разрабатывается концепция дизайна упаковки. Данный этап включает в себя работу над выбором стилей, цветовой гаммы, типографики и других дизайнерских элементов, которые должны соответствовать общей идее и целям продукта.

Отрисовка дизайна
  • line

    Дизайнер приступает к подготовке прототипа, чтобы визуализировать концепцию и оценить ее привлекательность, функциональность и практичность. После утверждения концепции и прототипов создается окончательный дизайн упаковки. Здесь учитываются рекомендации заказчика, внедряются все необходимые элементы и детали. Затем проводятся финальные корректировки, чтобы упаковка соответствовала всем требованиям и решала поставленные задачи.

Передача проекта
  • line

    Передаем заказчику файлы, которые он может использовать непосредственно для печати упаковки. Наши макеты соответствуют требованиям типографии по шрифтам, цветовой палитре, размерам и другим характеристикам.

Реальные отзывы

владельцев бизнеса

Юрий Николаевич Директор ЧТУП «ПалеттЮлаКом»

Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта. Очень довольны их работой. Ребята профессионалы. Будем дальше обращаться.

Андрей Начальник отдела персонала ООО «Райнквэл Сервис»

В принципе очень понравилась отзывчивость, чуткость. Так скажем, терпимость к капризам клиента, в том числе. Ну и качеством выполненных работ мы полностью довольны.

Егор Натанович ИП Похиленко Е.Н.

Организовали ферму по продаже эко продукции, и за 4 года так расширились что не успевали обрабатывать заказы. Заказали веб сайт в ВТОП3. Сайтом очень довольны, за полтора использования проблем не возникало.

Галина РУП "БЕЛТЭИ"

Заказывали разработку сайта-каталога для предприятия. Впечатления положительные, отрицательных моментов не выявлено. Агенство идет на контакт и предлагают новые решения. Хотелось бы пожелать быть более креативными и современными.

Анастасия ООО «ЮниСПА»

Заказывали ведение контекстной рекламы. Ведение оцениваю как хорошее, всегда есть доступ к специалисту. Результат хороший и добротный. Всегда комфортно работать, всегда на связи. Разработали так же сайт и лого, все нравится.

Отзыв по настройке рекламы Директор

Выражаю сердечную благодарность компании ВТОП3 и ее руководителю Михаилу за плодотворную работу совместную. Помогли мне в порядок привести мой бизнес, настроить рекламу. В дальнейшем рекомендую всем работать с ними и сам буду постоянно обращаться без всяких сомнений.

Вячеслав Вячеславович Директор ООО «Кватрострой»

- Делали отрисовку логотипа по вашему макету, понравилась ли вообще скорость, качество?

- Да, в целом все нас устраивает. Будем заказывать еще.

Отзыв SEO-продвижение Отзыв SEO-продвижение

Где-то через месяца 2 наша компания и наш сайт уже был в топе поисковых систем. Компания ВТОП3 всегда была открыта для нас, она всегда говорила по делу, без лишней воды и принимала всегда актуальные решения для нашей компании. Рекомендую!

Для нас хорошая упаковка — та, которую принял заказчик. Мы знаем, что вы, как никто другой, заинтересованы в успешном результате и хотите, чтобы Ваша компания имела свое собственное запоминающееся лицо.

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что важно учесть при разработке дизайна упаковки?

При создании дизайна упаковки нужно учитывать следующие моменты:

  • Дизайн должен ассоциироваться у покупателя с брендом. Через упаковку нужно правильно и достоверно передать философию и все уникальные преимущества. Обязательно внедряются элементы фирменного стиля компании, чтобы создать связь с потребителем.
  • Упаковка должна быть функциональной. Информация о продукте, инструкции и другие необходимые элементы размещаются на коробке таким образом, чтобы потребитель с легкостью мог их найти и прочитать.
  • Своим внешним видом упаковка должна притягивать взгляды и вызывать положительные эмоции. Чтобы создать привлекательный и запоминающийся дизайн, следует учитывать современные тренды и предпочтения целевой аудитории, что поможет выделиться на фоне конкурентов.
Какой продукции необходима разработка упаковки?
У нас можно заказать дизайн упаковки для любых товаров, включая:
  • Продукты питания: молочные напитки, сладости и напитки, бакалея, здоровое питание, консервированная продукция, кофе, чай и прочее.
  • Уходовая и декоративная косметика: шампуни и кондиционеры, мыло, крема, тоники, пудры, краски, тональные средства и многое другое.
  • Техника: смартфоны, ноутбуки, планшеты, наушники, компьютерные мыши, клавиатуры, колонки, фитнес-браслеты и другое.
  • Бытовые товары: посуда, различная мебель, текстиль (пледы, шторы, постельное белье), декор для дома и полезные аксессуары.
Для каких типов упаковок вы разрабатываете дизайн?
Наша студия разрабатывает дизайн для твердых, сыпучих, жидких и гелеобразных продуктов. Упаковка может быть любой формы (коробка, мешок, цилиндр или пленка) и материала (стекло, пластик, картон). При создании дизайна мы учитываем особенности товара, его транспортировки и хранения на полках магазинах.
Какие файлы я получу по завершению моего проекта?
Мы передаем заказчику макеты в формате Ai, PSD, CDR или PDF, которые будут использоваться для печати упаковки. В цену также входит передача файлов в формате JPEG или PNG – их можно применять для онлайн-презентаций, размещения на сайте.

Закажите

уникальный

дизайн упаковки в Москве

Мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ.

    Будем рады помочь
    close