Варианты оплаты работ

Мы готовы предложить Вам несколько вариантов оплаты за ведение контекстной рекламы:
- Фиксированная оплата
Преимущество: на длинной дистанции стоимость выходит дешевле. - Оплата за лиды (конверсии)
Преимущество: вы платите только за целевой звонок или обращение.
Недостатки: в короткой перспективе требует больше денежных вложений. Пример: подключение колл-трекинга для отслеживания конверсий и т.п. настройки
Какие результаты можно получить с помощью контекстной рекламы
Смотрите наши примеры работ
Кейс Белпромстандарт
Задача
- Увеличить количество конверсий сайта
- Увеличить количество переходов из Google/Yandex
- Показываться по коммерческим запросам в ТОП-1
Количество конверсий в день
было
стало
Количество кликов в день
было
стало
Количество показов в день
было
стало

Схема наших работ кратко
Если у Вас не было рекламного кабинета:
- создаем рекламный кабинет
- настраиваем рекламную кампанию
- занимаемся ведением рекламной кампании
- проводим аудит
- дорабатываем существующую или настраиваем новую рекламную кампанию
- занимаемся ведением рекламной кампании

Прочитать подробно о каждой из услуг:

Настройка контекстной рекламы с:
Ведение контекстной рекламы с:

Понравился наш подход в работе?
Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ

Почему стоит сотрудничать с нами?

Комплексный подход
Обращаясь к нам, Вы можете получить полный комплекс услуг: разработать сайт и уникальный дизайн, заказать контекстную рекламу и другие инструменты для продвижения бизнеса в интернете.

Погружение в тему
Мы полностью изучаем Вашу тематику, рынок, конкурентов. Детальная проработка всех элементов бизнеса. Это позволит получить максимально эффективный результат.

Качественные работы
Мы не берем огромное количество проектов. Напротив, мы уделяем максимум внимания и сил именно Вашей тематике. Такой принцип работы, делает сотрудничество с нашими клиентами успешным и долгосрочным.

Прозрачные условия
Мы предоставляем Вам доступ к рекламным кампания, чтобы Вы могли отслеживать статистику, бюджет и видеть всю картину целиком.

Нетривиальные решения
Благодаря глубоким познаниям в сфере интернет-маркетинга, мы подберем уникальные рекламные стратегии, подходящие именно Вашему бизнесу.
Настройка контекстной рекламы - это лучший инструмент для привлечения на Ваш сайт новых клиентов, повышения продаж и увеличения прибыли. Этот уникальный инструмент позволяет распространять информацию практически про любой товар или услугу, при этом имеет гибкие настройки и невысокую стоимость. Получение результата от контекстной рекламы намного быстрее,чем от других видов продвижения (например SEO).
В настоящее время наиболее эффективными сервисами для работы с контекстной рекламой являются Яндекс Директ и Google Adwords. Они предлагают широкий функционал и возможность точной настройки для рекламного продвижения товаров/услуг в интернете:
- в результатах поиска Яндекс и Google;
- в сети, размещение на сайтах-партнерах Яндекс и Google (КМС и РСЯ);
- Ремаркетинг/Ретаргетинг (“напоминающая” реклама).

Задачи, которые Вы сможете решить,
заказав контекстную рекламу:

Расширение целевой аудитории
Показ контекстных объявлений только клиентам заинтересованным в Вашем товаре/услуге

Контроль рекламного бюджета
Возможность отслеживать расходы в реальном времени и при необходимости оперативно вносить корректировки

Увеличение продаж
Получение первых заявок уже на следующий день после запуска контекстной рекламной кампании

Возвращение клиентов на сайт
Показ контекстной рекламы клиентам, которые уже посещали Ваш сайт, но не совершили конверсию. Возможность настройки различных списков, условий для показа, “напоминающей” рекламы для определенной категории посетителей и возвращения их на Ваш сайт

Уменьшение стоимости контекстной рекламы
Профессиональная настройка контекстной рекламы имеет хорошую конверсию и значительно дешевле других способов привлечения клиентов

Настройка геотаргетинга
Размещение целевой контекстной рекламы в выбранной стране, городе или в определенном радиусе вокруг местоположения на карте
Антикейсы
типовые проблемы при ведении контекстной рекламы неопытным специалистом, которые мы исправили
#Антикейс 1
Проблема (как было)
Вы платите за мусорные запросы, которые не приносят конверсии, а только тратят бюджет.
В чем ошибка?
Предприятие, оказывающее услуги, рекламировалось по ключевым словам “тех карты”, а из-за отсутствия минус-слов контекстная реклама показывалась и соответственно тратился бюджет на клики по таким мусорным поисковым запросам, как:
-“тех банк карту банка оформить”;
-”скачать технологическую карту строительства в ексель рб”.
-“тех банк карту банка оформить”;
-”скачать технологическую карту строительства в ексель рб”.
#Антикейс 2
Проблема (как было)
Неверно выбранная стратегия
В чем ошибка?
При загрузке кампании была выбрана стратегия “Максимум кликов” без ограничения стоимости за клик. Как следствие очень высокая цена клика: 1.57 долларов за ключевое слово: “экологический паспорт предприятия”, что для данной тематике бизнеса слишком дорого.
#Антикейс 3
#Антикейс 4
Проблема (как было)
Настройка контекстной рекламы на слишком широкие ключевые слова
В чем ошибка?
Для компании, занимающейся оформлением сертификатов соответствия была запущена контекстная реклама по ключевому слову “сертификат”, что привело к большому количеству нецелевых запросов типа:
-”подарочный сертификат”;
-”сертификат на прыжок с парашютом”.
И как следствие “слива” бюджета.
Результат: невозможно определить топ ключевых слов, которые приносят конверсии.
-”подарочный сертификат”;
-”сертификат на прыжок с парашютом”.
И как следствие “слива” бюджета.
Результат: невозможно определить топ ключевых слов, которые приносят конверсии.
Наши клиенты
Наши клиенты










Понравился наш подход в работе?
Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ
Записывайте свой сайт и мы рассчитаем и предложим Вам варианты работ
Будем рады помочь